Вход

Автоматическое обновление программ 1С своими руками и какие ошибки при этом возникают. /about/blog/avtomaticheskoe-obnovlenie-programm-1s-svoimi-rukami-i-kakie-oshibki-pri-etom-voznikayut/ /about/blog/ 91 Все статьи от 1С Франчайзинг ИП Решилин Евгений Викторович Блог компании Топ 3 ошибок при обновлении программных продуктов 1С. Автоматическое обновление программ 1С своими руками и какие ошибки при этом возникают.В наше время очень много бухгалтеров работает на дому. Как правило ведут учет на ноутбуке в 1С. У нас в городе много случаев было, когда к нам обращались пользователи базовых программных продуктов 1С с просьбой помочь настроить атоматическое исправление; починить базу - перестала запускаться почему-то; почему автоматически наша база перестала обновляться. Люди приобретающие базовые программные продукты, как правило не планируют на них тратить дополнительные денежные средства, в связи с этим возникает агресия, когда у них перестала работать их любимая программа. Предлагаю рассмотреть этот вопрос сначала до конца, чтобы больше не оставалось вопросов.Настройка автоматического обновления.1. Для настройки автоматического обновления необходимо сначала подключить программный продукт к Информационно технологическому сопровождению. Для базовых программных продуктов, предусмотрена бесплатная поддержка предоставляющие обновления 1С. Для того, чтобы подключить Интернет поддержку в программе необходимо иметь личный кабинет на portal.1c.ru. Главная проблема пользователей программных продуктов 1с в базовой комплектации, это то, что  они не любят регистрировать свои программные продукты. Хотя в этом нет ничего сложного, достаточно заполнить отрывной лист анкеты и послать почтой в конверте, который прилагался к программному продукту или отдать в любой франчайзинг 1С для бесплатной регистрации. Самый оптимальный способ это регистрацию через партнеров Фирмы 1С. Причем не обязательно обращаться именно в ту компанию где Вы приобрели программный продукт. После регистрации можно приступить к регистрации на portal.1c.ru. Если Вам повезлои и Вы программу приобрели в нормальной организации, то Вам сразу сделают личный кабинет, если у Вас еще пока нет такого. Но если вдруг вы хотите эту процедуру пройти самостоятельно, то Вам предоставляется вместе с программным продуктом пин-код для активации его в личном кабинете.Для подключения к интернет поддержке необходимо зайти в пункт меню Администрирование\Интернет-поддержка и сервисы.В открывшей вкладки выбираем Настройки интернет поддержки. И смело жмем кнопку подключить.Выйдет окно подключения к portal.1c.ruВводим Логин и пароль. И жмем кнопку Войти. Иногда программа может спросить номер программного продукта.  В таких случах необходимо в диалоговое окно ввести номер Вашего программного продукта. Если же у Вас несколько программных продуктов, например 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и Управление персоналом, то Вам необзодимо указать номер от данного программного продукта.2. Настройка обновлений версий программы.В разделе Интернет-поддержка и сервисы есть блок Обновление версии программы.Обновление программы - сразу проверит наличие обновлений, и предложит их установить.Автоматическая проверка обновлений:Отключена - не производится системой.При запуске программы - производит проверку обновлений  и вывод информациою об необходимых обновлениях.По заданному расписанию - можно подробно расписать как Вы хотите обновлять программу.P.S. Раньше было можно выбрать обновлять программу после выхода из базы данных, но на слабых компьютерах и ноутбука возникал эффект зависания процесса 1С в памяти компьютера, при этом ни одного окна 1С не видно.И очень часто пока база данных в процесс обновления. Но так как не видно, что база обновляется в данный момент, многие пользователи начинали выключать компьютеры свои и ноутбуки, вот тут мы и получали этот глюк. причем после перезагрузки база данных могла уже и не открыться.А вот так выглядит окно с предложенными обновлениями: Совет: Если же Вы решили настроить автоматическое обновление, то хотябы раз в месяц проводите обновление вашей Базы данных. При долгом отсутствие обновлений 1С может не обновитсяОшибки, предпреждения возникающие при обновление программ 1С из пользовательского режима.1. Установка запрещена обратитесь к системному администратору.Начиная с Windows 7 и в последующих версиях Windows 8, windows 10 - сделан режим работы пользователя таким образом, чтобы для изменения настроек системы пользователь подтвердил программе административные права. Зделано это в целях обезопасить рядового пользователя от ряда проблем. Для того чтобы программе хватило прав, искать администратора или вызывать фирму по сопровождению ПК и ПО не обязательно. Достаточны выйти из программы. И зайти в нее заново, но перед тем как запустить ярлык 1С, необходимо правой кнопкой по нему вызвать диалоговое окно и запустить программу от имени администратора..Появится диалоговое окно с запросом разрешить данной программе работу с административными правами да/нет. Жмем да. И далее как обычно обновляем программу. Может возникнуть вторая ситуация что вместо да/нет появится диалоговое окно выбора пользователя с вводом пароля, тогда Вам правда надо обратиться к системному администратору, или тому кто помогал настраивать Ваш компьютер/ноутбук.2.  Ошибка входа в библиотеку1cv8.exe - Точка входа в процедуру не найдена. Точка входа в процедуру не найдена в библиотеке DLL C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.14.1630\bin\comcntr.dll На самом делел каталог может отличаться, все зависит от номера платформы и куда вы ее обычно устанавливаете. Также библиотека может ругаться абсолютна любая. Почему так происходит? Во время установки программы, установочный модуль должен зарегистрировать и прописать все свои компоненты в операционной системе. Для этого нужны административные права программе. Как получить административные права мы с Вами рассмотрели в превой ошибке "Установка запрещена обратитесь к системному администратору"3.  Для установки обновления необходимо ввести параметры администрирование информационной базыДанное диаалоговое окно выскакивает в двух случаях.Первый у Вас в базе данных нет ни одного пользователя. Вообще рекомендуется хотя бы одного пользователя завести. С момента как вышел закон о персональных данных, в любом ПО(программном обеспечение) где хранятся персональные данные, должен быть пользователь и пароль. С выходом данного закона 1С:Предприятие 7.7. начали с нимать с поддержки, т.к. там есть возможность обойти пользователей и пароли, в ПУ5 от пенсионного фонда появился по умолчанию пользователь Администратор с паролем 111.Добавить нового пользователя Вы можете самостоятельно. Для этого вам необходимо зайти в администрирование-Настройка прав и пользователей.Надимаем гиперссылку пользователи.Откроется список пользователей. Если пользователей нет, то поле будет пустым.Нажимаем кнопку создать пользователя. Открывается диалогвое окно создания пользователя.Минимально необходимо заполнить два поля Полное имя и Имя(для входа). Заполняем поля нажимаем записать и закрыть. Если пользователь первый в системе, то программа выдаст диалоговое окно: "В список пользователей программы добавляется первый пользователь, поэтому он будет автоматически включен в группу доступа Администраторы. Продолжить?". Жмем кнопку ДА и система автоматически создаст и настроит пользователя.Во втором случае у Вашего пользователя нет достаточных прав, чтобы выполнить обновление. Необходимо выбрать из списка пользователя с такими правами и ввести пароль. /blogs20/postsByTag/1С 1С /blogs20/postsByTag/Обновление Обновление 0 1554249300 10