Прогноз спроса и автоматический заказ
В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица - это список товаров, которыми торгует магазин. По каждому товару сервис рассчитывает среднедневные продажи и определяет «минимальный остаток» и оптимальный объем заказа.
Сервис 1С-Товары автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого.
Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
Подробнее>>
Управление и анализ работы магазина
- анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
- анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
- анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).
Условия использования
- «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов
- «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов и поставщиков
- «1С:ERP Управление предприятием 2» – только для поставщиков
Программа должна быть на официальной поддержке
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
- через "1С-Коннект", сервис "1С-Товары. Поддержка пользователей";
- телефон: +7-495-111-00-10;
- электронная почта: info@rozn.info.