Потери соединения в сервисе 1сfresh
Для клиентов 1cfresh кто очень давно в сервисе просьба обратить внимание, если у вас наблюдаются проблемы с потерей соединения. В качестве временного обхода рекомендуем в начале адреса дописать "msk1." В браузере: в адресной строке допишите "msk1." между "https://" и "1cfresh.com". В тонком клиенте: в окне запуска 1С:Предприятие, выберите проблемное приложение, затем нажмите Изменить и в открывшемся окне в поле "Адрес информационной базы" допишите "msk1." между "https://" и "1cfresh.com". Т.е. ссылка на приложение должна выглядеть например так: https://msk1.1cfresh.com/a/ea/12345
Рекомендуем ознакомится со всеми ошибками возникающими при работе в 1С.
Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.