Точка банк перестала работать технология директ-банк от 1С
Клиент обратился с проблемой. У клиента перестала работать технология директ-банк с банком Точка по одной организации в УНФ. Что самое интересное в базе одновременно ведется ООО и ИП. По ИП работает, а по ООО перестало. В итоге оказалось, что со стороны банка блочатся запросы от УНФ, т.к. много обращений. Хотя запращивает клиент данные по одному расчетному счету. Но видимо, точка банк отправляет запросы по директ-банк технологии со всех расчетных счетов. Оказалось, что так как клиент часто отправляет на депозиты деньги, каждый раз создается в точка банк временный расчетный счет, и он синхронизируется в 1С. По всем таким расчетным счетам и шли запросы.
Лечение проблемы: мы закрыли все депозитные расчетные счета, через корректировку данных. Проставили дату закрытия счета. И после этого технология директ-банка продолжила работать штатно.