Вход

Ошибка comcntr при создании резервной копии или обновление базы 1с /about/blog/oshibka-comcntr-pri-sozdanie-rezervnoj-kopii-ili-obnovlenie-bazy-1s/ /about/blog/ 91 Все статьи от 1С Франчайзинг ИП Решилин Евгений Викторович Блог компании Ошибка на века comcntr возникает очень часто когда при установке платформы 1С не хватило прав на уровне операционной системы. При создание резервной копии или обновление базы в режиме пользователя 1С выдает: Не удалось подключиться к приложению: Метод объекта не обнаружен (Connect). Пояснение к ошибке: При ошибках версии компоненты comcntr, "не найдена указанная процедура", "класс не зарегистрирован" и аналогичных, рекомендуется выполнить регистрацию компоненты comcntr (потребуется перезапуск сеанса).Для запуска перерегистрации компоненты comcntr необходимо запустить 1С с правами администратора операционной системы. Ранее мы расматривали как это сделать в статье Автоматическое обновление программ 1С своими руками и какие ошибки при этом возникают. Нажимаем на ссылку регистрацию компоненты comcntr . Выскакивает сообщение "Для завершения перергистрации компоненты comcntr перезапустите приложение". Нажимаем кнопку "ДА".Программа перезапустится. Компонента зарегистрируется. Проблема уйдет.Рекомендуем ознакомится с топ 3 ошибками при установк при обновлении 1С, а также как обновить программу 1с в статье /blogs20/postsByTag/Обновление Обновление /blogs20/postsByTag/Ошибки Ошибки /blogs20/postsByTag/1C 1C /blogs20/postsByTag/Платформа Платформа 0 1759864080 Инструкция: Установка бесплатно программы 1С и добавления базы из сервиса 1cfresh для рядового пользователя /about/blog/instrukciya-ustanovka-besplatno-programmy-1s-i-dobavleniya-bazy-iz-servisa-1cfresh/ /about/blog/ 91 Все статьи от 1С Франчайзинг ИП Решилин Евгений Викторович Блог компании Инструкция: Установка бесплатно программы 1С и добавления базы из сервиса 1cfresh Зачастую возникает задача быстро настроить рабочие места 1cfresh через платформу 1С предприятие 8.3, т.к. работа через web-браузер может приводить к множественным сеансам одного пользователя. Для данной задачи у 1cfresh есть инструкция на все случаи жизни, технический специалист спокойной сделает по этой инструкции данную задачу.Подробная инструкция на официальном сайтеРядовой пользователь может на долго зависнуть с данной проблемой. Самый простой способ.Шаг 1.Переходим в подробную инструкцию на официальном сайте нас интересует раздел 2. Скачивание тонкого клиентаНомера версий платформы нас мало интересуют, они всегда обновляют и свежие. Скачиваем первую попавшуюся.Будет скачан файл такого типа setuptc_8.3.22.1975.exeШаг 2.Запускаем установку файла скачанного на первом этапе. В нашем примере это файл setuptc_8.3.22.1975.exe.Может запросить административные права на установку все зависит от настроек Вашей операционной системы. Соглашаемся, если надо подтверждаем администраторм ОС установку.После установки выскочит окноМожно конечно авторизоваться в сервисе. В подробной инструкции на официальном сайте привидены скриншоты чего нам загрузится в список баз. Мы же жмем кнопка "Отмена".Шаг 3.В список баз добавляем базу данных из сервиса фреш, ради которой мы все это затеяли.Запускаем 1с.Жмем кнопку "Добавить".Выбираем пункт "Добавление в список существующей информационной базы"Жмем кнопку "Далее"Указываем название информационной базы - например Рога и КопытаВыбираем на веб сервере - и указываем Адрес информационной базы - в таком формате https://1cfresh.com/a/sbm/1111111Жмем кнопку "Далее", на следующей закладке кнопку "Готово". /blogs20/postsByTag/1cfresh 1cfresh /blogs20/postsByTag/1С 1С /blogs20/postsByTag/Платформа Платформа 0 1692173760 10